Недавно друзья всплыл не очень приятный момент. Появились звуки посторонние на выхлопе не постоянно но неприятно . Рев при разгоне как будто пробило глушитель или резонатор. При осмотре явных или косвенных признаков не обнаружено. Парни из всех что сразу предлагают резать катализатор и прошивать на евро2. У друзей машины альмера прошли 150000 у второго 210000 у меня всего лишь 91000 при том у обоих проблем с катализатором нет.Что посоветуете?
Катализатор
Автор темы Pavlo2, 21 сен 2020 10:13
Сообщений в теме: 3
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 10:13
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 07:52
Тоже появились посторонние звуки при определенных оборотах где-то на 200000км, ощущение будто оторвалась перегородка в глушителе или резонаторе, не парюсь, не напрягает!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 23:00
Тоже появились посторонние звуки при определенных оборотах где-то на 200000км, ощущение будто оторвалась перегородка в глушителе или резонаторе, не парюсь, не напрягает!
У меня такое была,выяснялось что крепления глушителя оторвалось. Закрепил на хомут,потом приварил.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Апрель 2021 - 19:47
Добрый вечер. Помогите, удалил катализатор (оказался в норме)( пробег 115000км) , поставил пламегаситель , установили прошивку евро-2. Сразу начала дымить, уходит масло( до этого не уходило).. заливаю Ниссан 5w40. Увеличился расход топлива (11,5) по городу. Проверяли на задиры, итог 2 и 4 мокрые поршня и на стенке 4 го цилиндра задиры.. Что делать? Отдавать на кап ремонт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных