Я обнаружил распространенный производственный брак кузова Nissan Almera G15 (2013г) в узлах присоединения штока заднего амортизатора к кузову . Кузов имеет только 2 слоя сваренного металла (3,6мм) вместо трех (7,2 мм)возможно как справа так и слева ( судя по материалам форумов и моим замерам ). Это и есть неустранимая причина стука задней подвески. Помогите остановить производства и продажу автомобилей с бракованными кузовами и организовать отзывную акцию с вашим участием!!!
Изя посмотри по фоткам что я сделал. Ты ничего им не докажешь. Поверь. Они готовы полмашины поменять, Но машину тебе не вернуть им. Я и некоторые тут форумчане доказали непровар передней правой стойки крыши кузова в районе панели. Результат - проварили - пришла технология, просверливают дырку и сваривают 2,3 слоя металла вместе дополнительно. Тебе просто наварят металл толщиной 3.6 мм и на этом твоя нервотрепка кончиться. ПРОЩЕ установить втулку короче на 2 мм. Если нет еще пару мм уберу с длины втулки.
А вообще Изя, если что то хочешь затеять то нужны конкретные доказательства - с фотографиями, замерами штангельциркулем на фото и т.д. Иначе просто не интересно что то либо затевать. И слово "примерно" желательно не употреблять, а то чувствуется какая то неуверенность в своих мнениях. Если честно мало кто поймет что то из Ваших слов где то там 2 слоя металла. Многим по барабану. Но если это вы покажете на фото, люди поймут и задумаются.