Кто-нибудь пробовал ставить резинки без втулки (только шайбы поверх резинок с веху и снизу)?
И кто-нибудь пробовал приварить нижнюю шайбу к штоку амортизатора, а к шайбе приварить втулку (к нижней)? Возможно это уменьшить подвижность металлических элементов в узле крепления амортизатора к кузову авто.
Более дебильной рацухи ещё не слышал.
Как же нужну будет сжать резиновые втулки без стальной, чтобы они обжали шток так чтоб он не болтался? Ведь внутренний диаметр разсчитан на наличие стальной втулки.
И что косается сварить нижнию шайбу со штоком. Цементированная сталь(шток аморта именно такой) не вариться. Сварка ослабляет цементацию, и в месте сварки повышается риск сломать шток.
Ну если хочется и колется, то можете быть первооткрыватилем. После поделитесь впечатлениями.