Перейти к содержимому


Фотография

Стук задних амортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#321 ВНЕ САЙТА   ASDFGH

ASDFGH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
6 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:06

Ты меня расстроил, я уже шланг подходящий ищу, весь в предвкушении был, и всё зря. Надо думать что то ещё. И всё же ч думаю,что надо шток к кузову крепить через пластину.



#322 ВНЕ САЙТА   Евгеньевич

Евгеньевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
17 - Хороший
  • ГородПинск
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:17

Подумай что написал
Вибрация будет как в самолете.

#323 ВНЕ САЙТА   ASDFGH

ASDFGH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
6 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:42

Ничего недолжно  быть. Всё остаётся как и было, втулки и резинки, тока шток в верхней точке закрепить. В любом случаи надо пробовать, а там видно будет.



#324 ВНЕ САЙТА   pampus

pampus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
3 - Обычный
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 10:08

Ничего недолжно  быть. Всё остаётся как и было, втулки и резинки, тока шток в верхней точке закрепить. В любом случаи надо пробовать, а там видно

Поменял стойки местами. Стук переместился с левой стороны на правую. Значит дело в стойке.



#325 ВНЕ САЙТА   Евгеньевич

Евгеньевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
17 - Хороший
  • ГородПинск
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 12:37

Теперь наконец понял.

#326 ВНЕ САЙТА   amidey

amidey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
30 - Очень хороший
  • ГородОмск
  • Авто:Nissan
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 13:15

Не знаю, не знаю, у меня все две стучат. При чём левая застучала только со временем после замены резинок на ss20, до этого только правая стучала. Ну а теперь хоть родные резинки  ставь, хоть ss20, стучат всё равно обе. Но как бы не сильно стучат, но стук изредка проскакивает именно по мелким ямкам



#327 ВНЕ САЙТА   pampus

pampus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
3 - Обычный
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 05:28

3 раза обращался с этой проблемой у ОД, толку нет. Решил сам менять задние амортизаторы, Предлагают Miles, цена 1700 р. за штуку. Говорят должна подойти.



#328 ВНЕ САЙТА   pampus

pampus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
3 - Обычный
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 20:45

Сначала поставил на ту сторону где стучало, сразу наступила тишина. Немного покатался, слышу старый аморт вроде бы постукивает (может паранойя). Поменял и его. Пока полет нормальный. У новых амортизаторов толще шток на 1-2 мм и толще подушки. Гайка слава богу стандартная на 17.



#329 ВНЕ САЙТА   amidey

amidey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
30 - Очень хороший
  • ГородОмск
  • Авто:Nissan
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 17:11

Итак, как я всё-таки победил стук задних амортизаторов   :danced:

В общем перепробовал все манипуляции с подкладыванием шайб и отпиливанием втулок, покупкой резинок ss-20 и всё бес толку. 

А тут еще решил купить всё-таки новые амортизаторы 343418 : 

20171027_182137.jpg

 

Амортизаторы точно такие же, но только газовые и шток немного длиннее и шире в диаметре нашего родного:

20171027_182409.jpg

 

И что получилось ? Стук сохранился и стал еще отчётливее и сильнее, как будто телега сзади брынчит. Я что только не пробовал опять и укорачивал втулки  и по длиннее ставил, результат всё тот же был. Потом решил сверху на резинку поставить еще одну резинку от родных амортизаторов : 

20171029_143113.jpg

 

Стук вроде уменьшился и стало потише, но всё равно брынчало и я решил экспериментировать дальше до идеала : 

Начал я устранять этот зазор резинками разного размера. На резинку ss-20 я сверху одел еще одну такую же резинку с грибком: 

20171029_153959.jpg

предварительно отпилив этот грибок на 3-4 мм.

 

Также справа так как металл тоньше, то подложил вот такую шайбу : 

20171029_153801.jpg

20171029_153812.jpg

20171029_184651.jpg

 

Кстати, грибок нижней резинки, которая вставляется снизу из-под колеса, я тоже отпилил на 3-4 мм где-то:

20171029_153744.jpg

 

В итоге всех манипуляций получилось вот что: 

20171029_154012.jpg

20171029_154143.jpg

 

С левой стороны без шайбы, так как толщина металла там нормальная: 

20171029_152229.jpg

 

Вид из-под колёсной арки : 

20171029_154444.jpg

 

И все стуки пропали сразу ! Сегодня целый день специально ездил по неровностям и пока всё замечательно - не нарадуюсь ! ))))

 

Только вот эти шайбы сверху теперь не подходят, они сильно толстые : 

20171029_152723.jpg

 

Нужно подбирать тонкие шайбы, но я пока не нашёл и закрутил сверху без шайбы, там гайка упирается во втулку резинки и придавливает нормально и без этой шайбы у меня ничего не стучит ! 

20171029_152229.jpg

 

Делал всё это в минус 5 - 8 градусов мороза на улице и пока всё нормально, резинки не стучат. Затем после этого результата я решил поставить на место наши родные амортизаторы Ниссан - Рено и произвести ту же манипуляцию с резинками и о, чудо !  Стуки все тоже пропали! Я зря потратил деньги на новые амортизаторы ! Теперь вот придётся одну пару продавать на Авито ))))

Я пришёл к выводу, что наши амортизаторы нормальные, нужно лишь только подобрать сверху нормальное крепление из резинок чтобы не было зазора и не надо покупать никакую Каябу ! Только потребуется 2 комплекта резинок ss 20 !


  • ASDFGH это нравится

#330 ВНЕ САЙТА   ASDFGH

ASDFGH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
6 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:09

Немного не понятно как это работает, ты пожалуйста отпишись после недельной эксплуатации в таком виде. Лично я KYBу ставил чтобы жёсткость повысить,а не для того чтобы стук убрать, он всё равно не ушёл. Буду пробовать, за идею большое спасибо.



#331 ВНЕ САЙТА   пенсия

пенсия

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 518 сообщений
113 - Очень хороший
  • ГородНовомосковск
  • Авто:Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:26

Я был уверен на 99,99%  что дело в амортизаторах, а теперь я вообще ни чего не могу понять!!!!!!!!!!!!! :roulette:  :suicide:



#332 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
180 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 07:10

Я был уверен на 99,99%  что дело в амортизаторах, а теперь я вообще ни чего не могу понять!!!!!!!!!!!!! :roulette:  :suicide:

Да вся проблема не в амортизаторах это 100%, а вот втулках верхнего  крепления, кто подтачивает их, кто шайбы подкладывает, лично я шайбы подложил и всё ОК!

60 000 пробег и аморты стоят родные.



#333 ВНЕ САЙТА   пенсия

пенсия

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 518 сообщений
113 - Очень хороший
  • ГородНовомосковск
  • Авто:Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:49

 

Я был уверен на 99,99%  что дело в амортизаторах, а теперь я вообще ни чего не могу понять!!!!!!!!!!!!! :roulette:  :suicide:

Да вся проблема не в амортизаторах это 100%, а вот втулках верхнего  крепления, кто подтачивает их, кто шайбы подкладывает, лично я шайбы подложил и всё ОК!

60 000 пробег и аморты стоят родные.

 

Пробег почти 20т  Задний правый начал подавать тихие признаки присудствия.  Не стук, а какое то далекое, тихое и приглушенное  (БУХ)  Думаю что это начало проблем, но я туда не лазил, ни чего не подтягивал и не прокладывал.  Буду ждать весны



#334 ВНЕ САЙТА   amidey

amidey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
30 - Очень хороший
  • ГородОмск
  • Авто:Nissan
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:48

ты пожалуйста отпишись после недельной эксплуатации в таком виде.
 

Хорошо, к выходным отпишусь, но и сегодня вот уже 2-й день ездил по городу по неровностям, по трамвайным рельсам не сбавлял скорости и ничего не стучит как раньше.

Главное - это подобрать правильное верхнее крепление амортизаторов, чтобы не было зазоров



#335 ВНЕ САЙТА   ASDFGH

ASDFGH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
6 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 22:46

А зазоров в каком именно месте? Между штоком и втулкой,или ещё где?



#336 ВНЕ САЙТА   amidey

amidey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
30 - Очень хороший
  • ГородОмск
  • Авто:Nissan
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 23:37

Я думаю что между  кузовом и резинкой 

 

post-1997-0-01350800-1509285786_thumb.jpg

 

Потому что я заметил что когда сильно затягиваешь, то начинает брынчать, а чем больше подкладываешь резинок или шайб, то перестаёт. По книжке там момент затяжки вообще 14 Нм, а это 1.4 кг усилия. Я так понимаю что со всей дури там не надо затягивать, нужно поймать определённый момент чтобы резинка сильно не сплющивалась.



#337 ВНЕ САЙТА   пенсия

пенсия

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 518 сообщений
113 - Очень хороший
  • ГородНовомосковск
  • Авто:Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 23:46

Я думаю что между  кузовом и резинкой 

 

attachicon.gifpost-1997-0-01350800-1509285786_thumb.jpg

 

Потому что я заметил что когда сильно затягиваешь, то начинает брынчать, а чем больше подкладываешь резинок или шайб, то перестаёт. По книжке там момент затяжки вообще 14 Нм, а это 1.4 кг усилия. Я так понимаю что со всей дури там не надо затягивать, нужно поймать определённый момент чтобы резинка сильно не сплющивалась.

Теперь будим ждать от Вас подробный отчет (понятный для дилетантов) .   Ваш опыт позновательный.  Будим надеяться что теперь общая проблема наконец то решится



#338 ВНЕ САЙТА   amidey

amidey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
30 - Очень хороший
  • ГородОмск
  • Авто:Nissan
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 23:55

Вот момент затяжки задней подвески в Нм : 

bandicam 2017-11-01 02-48-45-420.jpg

 

14 Нм это по идее вообще мало, это примерно 1.4 кг усилия, 14 НМ - это 1.4 кГ, подвешенных на рычаге длиною в метр.

То есть если затягивать со всей дури до упора, то значит сплющивать сильно резинки и делать еще хуже. Для этого нужен динамометрический ключ по идее. 

strelochnyj1.jpg

 

Можно попробовать такой способ, но справа всё равно придётся подкладывать шайбу так как металл там тоньше.



#339 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
180 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 00:54

Вот момент затяжки задней подвески в Нм : 
attachicon.gifbandicam 2017-11-01 02-48-45-420.jpg
 
14 Нм это по идее вообще мало, это примерно 1.4 кг усилия, 14 НМ - это 1.4 кГ, подвешенных на рычаге длиною в метр.
То есть если затягивать со всей дури до упора, то значит сплющивать сильно резинки и делать еще хуже. Для этого нужен динамометрический ключ по идее. 
attachicon.gifstrelochnyj1.jpg
 
Можно попробовать такой способ, но справа всё равно придётся подкладывать шайбу так как металл там тоньше.

Совершенно не верно!
Можешь крутить хоть трех метровой трубой резинки не сплющешь больше чем нужно, так как там упирается металл в металл, потому и подкладывают шайбу, либо укорачивают втулки, чтоб плотнее сжать резинки.

#340 ВНЕ САЙТА   Ветер

Ветер

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
24 - Очень хороший
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 22:44

Я поставил амортизаторы асоми. Но стук не прошел. УЖЕ не знаю что делать. Втулку обрезал, шайбу подкладывал. Не помогло.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика