В руководстве очень много чего не сказано, тем более руководство и дилер настроены на максимальную выкачку денег из владельца при ремонте и не заинтересованы в максимальной службе автомобиля! Тот же пример вам с заменой масла в коробке, в руководстве вообще говорится о том, что менять никогда не надо... Короче на заборе много чего написано, а своя голова должна БЫТЬ!
Достойно, особенно про забор и голову, которая должна вроде бы быть.
1. Дилер не имеет никакого отношения к составлению руководства (Инструкция по эксплуатации). А также и руководство - в вашем понимании как я понял - "Компания Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС". Руководство (Инструкция по эксплуатации) составляли совсем другие люди. А эти компании - всег лишь менеджеры по продажам, которые может и настроены на максимальную выгоду, но причём тут "Инструкция по эксплуатации"
2.О сроках замены масла, например в Руководстве вообще ничего на сказано, однако на странице 8-2 отмечено, что сроки операции технического осмотра перечислены в отдельной сервизной книжке. Это другой документ, причём тут Руководство. Хотя и здесь на странице 8-12 написано о том что делать при необходимости замены рабочей жидкости АКП. Значит Руководство всё-таки допускает её замену.
3.Люди не читающее Руководство к любому девайсу, не обязательно к автомобилю, потом простейшие вещи потом спрашивают - от смартфона до стиральной машины - как и что и почему. Почитай говорю пункт такой-то. Читают нехотя, решают свои вопросы, но полностью редко кто изучает. Почти всегда обижаются.
И вам я советую читать Инструкции и Руководства. К Альмере в том числе. Хотя ваше дело, у вас есть забор и голова наверно.