Перейти к содержимому


Фотография

Свечи зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#121 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 488 сообщений
81 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:13

 

 

Всем привет
Проехал 64000 свечи не менял проблем с запуском нет в зимнее время. Я так и не понял какие свечи купить?

 

При замене резьбу не сорвите. Закипели уже наверное то за 64 тысячи пробега.

 

А на новых свечах желательно резьбу смазать маслом перед вкручиванием!

 

Ни в коем случае нельзя смазывать. Резьба всегда должна быть чистой. Любая смазка пригорит в поршневой. Медная которую советуют в большинстве случаев идет на холодные элементы.



#122 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:17

 

 

 

Всем привет
Проехал 64000 свечи не менял проблем с запуском нет в зимнее время. Я так и не понял какие свечи купить?

 

При замене резьбу не сорвите. Закипели уже наверное то за 64 тысячи пробега.

 

А на новых свечах желательно резьбу смазать маслом перед вкручиванием!

 

Ни в коем случае нельзя смазывать. Резьба всегда должна быть чистой. Любая смазка пригорит в поршневой. Медная которую советуют в большинстве случаев идет на холодные элементы.

 

Всегда смазываю, проблем ещё не было! А на тех машинах (уставших), где мотор маслице начинает кушать, она вообще всегда в масле и ничего...



#123 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:24

Вот для просвещения!

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!



#124 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 488 сообщений
81 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:24

 

 

 

 

Всем привет
Проехал 64000 свечи не менял проблем с запуском нет в зимнее время. Я так и не понял какие свечи купить?

 

При замене резьбу не сорвите. Закипели уже наверное то за 64 тысячи пробега.

 

А на новых свечах желательно резьбу смазать маслом перед вкручиванием!

 

Ни в коем случае нельзя смазывать. Резьба всегда должна быть чистой. Любая смазка пригорит в поршневой. Медная которую советуют в большинстве случаев идет на холодные элементы.

 

Всегда смазываю, проблем ещё не было! А на тех машинах (уставших), где мотор маслице начинает кушать, она вообще всегда в масле и ничего...

 

Хозяин барин. Дело каждого. Правильно говорите - всегда в масле, от того оно и всегда влажная - резьба. А если поршневая сухая, да еще и менять свечи 1 раз в 100 т.км, так вообще трубой только с резьбой откручивать. Когда ездил на семере и подсели кольца двиг начал как зверь тянуть от поступающего в поршневую масла, которое перекрывало избыточный зазор колец. Так предложите еще и масло в поршневую заливать через отверстия свечей для пущей тяги. 

Дело каждого. Можно хоть растительным.



#125 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:26

 

 

 

 

 

Всем привет
Проехал 64000 свечи не менял проблем с запуском нет в зимнее время. Я так и не понял какие свечи купить?

 

При замене резьбу не сорвите. Закипели уже наверное то за 64 тысячи пробега.

 

А на новых свечах желательно резьбу смазать маслом перед вкручиванием!

 

Ни в коем случае нельзя смазывать. Резьба всегда должна быть чистой. Любая смазка пригорит в поршневой. Медная которую советуют в большинстве случаев идет на холодные элементы.

 

Всегда смазываю, проблем ещё не было! А на тех машинах (уставших), где мотор маслице начинает кушать, она вообще всегда в масле и ничего...

 

Так предложите еще и масло в поршневую заливать через отверстия свечей для пущей тяги. 

Дело каждого. Можно хоть растительным.

 

Глупости всякие не предлагаю...



#126 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 488 сообщений
81 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:27

Вот для просвещения!

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

Такого супер - пупер нам на работу тоннами макулатуру, приносят. По описанию чуть ли не для космический кораблей можно применять которые на марс летают. Наши дают участки оборудования под эксперимент за счет поставщика, типа пройдет испытание будем брать. Пока на моей практике никера ничего не прошло. Все стоит и используется то что было придумано во времена советского союза и ранее. 

 

В инструкции по вашей смазке производитель ни за что не отвечает, и по моей практике никто никогда добровольно, видя заключения лабораторных исследований не говорил что да типа они облажались. Пишут тупые письма. Даже после судов проигранных все равно свое толдычут.



#127 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:36

Вот еще статья можно почитать, тут графиткой советуют смазать "кашу маслом не испортишь".

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!



#128 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 488 сообщений
81 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:40

И еще для сведения - пиковые температуры выхлопного газа, даже если они действуют короткое время, могут достигнуть больше 2,200°C.

А ваша хваленная смазка рассчитана до 982 градусов. Отсюда смотрим ссылку производителя что они ни за что не отвечают в случае неправильного использования. Вот и вам ответ производителя. 


Вот еще статья можно почитать, тут графиткой советуют смазать "кашу маслом не испортишь".

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

Только графиткой пользуемся на работе, для уплотнения между паронитовыми микрозазорами. Но опять так в графитке есть масло, которое при высоких температурах может пригореть, графит в составе конечно может исправить эту ситуацию. Я верю только в нормативную документацию а не в статьи в интернете советы автомастеров.  



#129 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:42

И еще для сведения - пиковые температуры выхлопного газа, даже если они действуют короткое время, могут достигнуть больше 2,200°C.

А ваша хваленная смазка рассчитана до 982 градусов. Отсюда смотрим ссылку производителя что они ни за что не отвечают в случае неправильного использования. Вот и вам ответ производителя. 

Вы сами то верите в то, что в головке с водяным охлаждением может возникнуть такая температура??? Это полный бред! Температура выхлопных газов ещё допущу, но температура головки никогда не нагреется так даже кратковременно.

температура плавления алюминия 660гр.



#130 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 488 сообщений
81 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:43

 

И еще для сведения - пиковые температуры выхлопного газа, даже если они действуют короткое время, могут достигнуть больше 2,200°C.

А ваша хваленная смазка рассчитана до 982 градусов. Отсюда смотрим ссылку производителя что они ни за что не отвечают в случае неправильного использования. Вот и вам ответ производителя. 

Вы сами то верите в то, что в головке с водяным охлаждением может возникнуть такая температура??? Это полный бред! Температура выхлопных газов ещё допущу, но температура головки никогда не нагреется так даже кратковременно.

 

Температура огня сколько? 

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!



#131 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:48

 температура плавления алюминия 660гр. Потому смело смазка порогом 982гр. будет ходить без проблем!



#132 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
35 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 20:52

Всему своё время и место. А свечи просто достаточно аккуратно закручивать от руки.


Wärd Ihr an unserer Stelle

Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz

Hätte das aus euch gemacht


#133 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
79 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 13:21

В руководстве очень много чего не сказано, тем более руководство и дилер настроены на максимальную выкачку денег из владельца при ремонте и не заинтересованы в максимальной службе автомобиля! Тот же пример вам с заменой масла в коробке, в руководстве вообще говорится о том, что менять никогда не надо...  Короче на заборе много чего написано, а своя голова должна БЫТЬ!

 

Достойно, особенно про забор и  голову, которая должна вроде бы быть.

1. Дилер  не имеет никакого отношения к составлению руководства (Инструкция по эксплуатации). А также и  руководство - в вашем понимании как я понял - "Компания Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС". Руководство (Инструкция по эксплуатации) составляли совсем другие люди. А эти компании - всег лишь менеджеры по продажам, которые может и настроены на максимальную выгоду, но причём тут "Инструкция по эксплуатации"

2.О сроках замены масла, например в Руководстве вообще ничего на сказано, однако на странице 8-2 отмечено, что сроки операции технического осмотра перечислены в отдельной сервизной книжке. Это другой документ, причём тут Руководство. Хотя и здесь на странице 8-12 написано о том что делать при необходимости замены рабочей жидкости АКП. Значит Руководство всё-таки допускает её замену.

3.Люди не читающее Руководство к любому девайсу, не обязательно к автомобилю, потом простейшие вещи потом спрашивают - от смартфона до стиральной машины - как и что и почему. Почитай говорю пункт такой-то. Читают нехотя, решают свои вопросы, но полностью редко кто изучает. Почти всегда обижаются.  

И вам я советую читать Инструкции и Руководства. К Альмере в том числе. Хотя ваше дело, у вас есть забор и голова наверно.



#134 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 13:45

 

В руководстве очень много чего не сказано, тем более руководство и дилер настроены на максимальную выкачку денег из владельца при ремонте и не заинтересованы в максимальной службе автомобиля! Тот же пример вам с заменой масла в коробке, в руководстве вообще говорится о том, что менять никогда не надо...  Короче на заборе много чего написано, а своя голова должна БЫТЬ!

 

 

2.О сроках замены масла, например в Руководстве вообще ничего на сказано, однако на странице 8-2 отмечено, что сроки операции технического осмотра перечислены в отдельной сервизной книжке. Это другой документ, причём тут Руководство. Хотя и здесь на странице 8-12 написано о том что делать при необходимости замены рабочей жидкости АКП. Значит Руководство всё-таки допускает её замену.

 

 

Совершенно верно, замена масла допускается и если включить голову, то станет понятно почему... Это допускается потому что бывают поломки, ну к примеру потёк сальник привода и из коробки ушло масло и в сервисе естественно будут доливать или менять масло, потому при необходимости такие работы существуют. А в мануале к обслуживанию коробки у них написано что масло на весь срок службы автомобиля как на АКПП так и на МКПП.



#135 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
79 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 14:11

мануале к обслуживанию коробки у них написано что масло на весь срок службы
 

По официальному "Регламенту" масло в коробке залито на весь срок эксплуатации, но  все-таки рекомендуется менять его раз в 80-90 тысяч километров. Это и так ясно, об этом про эту коробку везде отмечают. Но это совсем не значит, что нужно к Инструкции по эксплуатации и Регламенту ТО относиться как к написанию на заборе. Нужно вникать и делать исходя из своих знаний и опыта. Которые добавляются в том числе и на этом форуме. Вот тут и поможет включение головы. Но эта совсем другая тема. Здесь как бы про свечи.



#136 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 14:15

 

мануале к обслуживанию коробки у них написано что масло на весь срок службы
 

По официальному "Регламенту" масло в коробке залито на весь срок эксплуатации, но  все-таки рекомендуется менять его раз в 80-90 тысяч километров. Это и так ясно, об этом про эту коробку везде отмечают. Но это совсем не значит, что нужно к Инструкции по эксплуатации и Регламенту ТО относиться как к написанию на заборе. Нужно вникать и делать исходя из своих знаний и опыта. Которые добавляются в том числе и на этом форуме. Вот тут и поможет включение головы. 

 

Совершенно с вами согласен! :good:



#137 ВНЕ САЙТА   сергей174

сергей174

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 20:01

Свеча зажигания "Nickel" Denso K20PR-U

Купил такие



#138 ВНЕ САЙТА   Orpheus

Orpheus

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
41 - Очень хороший
  • ГородЧелябинск
  • Авто:Nissan Almera G15 '2014

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 20:41

2.О сроках замены масла, например в Руководстве вообще ничего на сказано,

 

Это еще что. Тут дилер меня прибазаривает масло ГУР заменить. Мол, когда-то раньше по техрегламенту эта замена была в перечне каждого второго ТО... 


Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2016

 


Яндекс.Метрика