Spurk plug(s) это свеча(и) зажигания по аглицки.Я так и не понял что,он себе поставил,вроде как от снегохода.
spark plug on a snowmobile
Это он поменял свечу на своем снегоходе. Чего тут не понятного? А ключ свечной вообще помоему от моторной пилы
Отправлено 03 октября 2015 - 06:30
Spurk plug(s) это свеча(и) зажигания по аглицки.Я так и не понял что,он себе поставил,вроде как от снегохода.
spark plug on a snowmobile
Это он поменял свечу на своем снегоходе. Чего тут не понятного? А ключ свечной вообще помоему от моторной пилы
Отправлено 07 октября 2015 - 09:26
Напомните мне кто-нибудь, какой зазор должен быть на наших свечках? 0,9 ?? А то меня тут один чел спрашивал, а я про зазор не помню. На наших стоковых чемпиёнах по моему 0,9 ???
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
Отправлено 07 октября 2015 - 15:01
Да на стоковых по 0,9
Отправлено 08 октября 2015 - 22:49
Как думаете стоит ставить Motrio 8671004086 Свеча зажигания?
Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Отправлено 08 октября 2015 - 23:15
по моему это прямой аналог стоковым свечам
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
Отправлено 08 октября 2015 - 23:41
Ну д
по моему это прямой аналог стоковым свечамНу да так и есть.
Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Отправлено 12 октября 2015 - 11:04
Свечи ещё ни разу не менял,два года ездил,проблем в них не обнаружил.
А если не видно разницы в расходе топлива, нет смысла покупать новые.


Отправлено 05 декабря 2015 - 00:51
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
Отправлено 05 декабря 2015 - 01:10
Блин фото забыл вставить
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
Отправлено 08 января 2016 - 18:20
купил NGK BKR6EZ вот думаю
Отправлено 08 января 2016 - 22:13
а денсо не нравятся я только их и ставил на ваз 10 проблем вобще не было ?
Отправлено 10 января 2016 - 20:29
NGK как фирма очень не плохая, их не зря мотоциклисты полюбили у них моторы по агрессивнее будут чем наш.
Отправлено 11 января 2016 - 19:45
В магазине "Nissan Vsem" хочу заказать вот эти свечи, по моему самый оптимальный вариант.
номер по каталогу: B2401-00QAA
страна производитель: ЯПОНИЯ
производитель: Nissan (оригинал)
подходит для: NISSAN ALMERA G15 NEW (2013-)
NISSAN TERRANO D10 (III) (2014-)
состояние: новый
Свеча зажигания Nissan Almera G15 '2013- (K4M.5MT)
цена: 250,00 руб.
http://www.nissan-vs...on/ALMERA_2013/
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
Отправлено 11 января 2016 - 23:55
Да нет нормальная цена. Это 250 за одну штуку. А у Китайцев написали , что иридиевые свечи вот цену и ломят.
Отправлено 12 января 2016 - 08:05
Что то подозрительно дешевые,даже у китайцев дороже стоят
Дешевые? ............Обрати внимание, магазин сам по себе недорогой. Пока суть да дело я тут выписал фару и бампер, везде пролазил, только тут за оригинал нормальная цена. А по поводу Али экспресс, в Китае стали ломить цену, доллар прет и они прут, доллар упадет и в Китае цена станет нормальной, а пока ценник у них конский, некоторые вещи даже там дороже, чем в России, вот свечи например.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
Отправлено 28 января 2016 - 22:56
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
Отправлено 28 марта 2016 - 14:18
Мои иридиевые свечи.
Отправлено 28 марта 2016 - 14:25
на фото 3,4,8 свечи вообще не автомобильные, они очень похожи на те, которые устанавливают в 2-х тактные моторы. (триммеры,бензопилы...)А то что касается №8, то судя по описанию так и есть, так как в 2-х тактных моторах масло замешивается с бензином.
Отправлено 31 марта 2016 - 15:15
Прибыли мои свечи сегодня, и в общем такой расклад. На самих свечах стоит надпись "RENAULT" и выдавлено "Made in France", на коробочках же написано "Nissan", но тоже "Made in France", я полагаю - роднее не бывает, РЕНО - НИССАН типа, ну а свечи аж с самой Франции приперли, зря Бывалый волновался, что как с Мистралями получится, бегай потом мол,....... нормалек в общем. Вот только менять их или нет, пока вроде автомобиль рвет и мечет, заводится с пол тыка, не троит, не дергается, не прыгает, не скачет, в общем не жмет не давит, не знаю, пробег вроде 26 000, по всем нашим разговорам вроде как давно уже пора, аж с 15 000 ................ думать надо и прислушиваться к вашим, дорогие мои друзья, советам.
Да, свечи брал на ЕМЕХе, цена 235 руб. за 1 шт.
Да, до кучи приехал наборчик для бескамерки. На природе как то саморез приметил в колесе, тихонько так сдувало, хорошо хоть компрессор с собой был, был бы под рукой такой набор - колесо даже снимать не надо, лег на травку, выкрутил саморез, прочистил дырку, поставил жгутик, накачал - и вперед, шиномонтажки не надо, стоит 142 рубля, на том же ЕМЕХе, минимум на 3 колеса - уже выгода. ![]()
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
![]() |
|