Уважаемые соотечественники владельцы авто с двигателем К4М. Сам не первый год за рулём,но буду рад каждому высказанному мнению. Пробег на Алмере 16000км сменил масло по гарантии на 8000км на прошлой неделе совершил пробег по трассе 500 км в зимних условиях с почти полной нагрузкой(но алмеру не насиловал) обнаружил что уровень масла понизился на четверть от верхней отметке на щупе(расстроился сильно) до этого в основном передвигался по городу отклонений не замечал. При замене на 8000 залил ниссановское масло в пластиковой таре смотрел на форуме, диллер принял хотя сейчас думаю напрасно я это сделал.Думал спрыгнуть с гарантии перейти Эльф а теперь не знаю как поступить.Заранее благодарю(может у кого была такая ситуация) за адекватные мнения на эту тему. и Ещё Воздушный фильтр от Ларгуса с нашим мотором подходит?
Расход масла
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Март 2018 - 19:01
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Март 2018 - 06:03
Вы понаблюдайте ещё.
За 3.5 года менял масло 5 раз (один раз у дилера) . До середины на щупе примерно. После нескольких километров иной раз приходилось чуть долить. Ни разу за всё время потом ни грамма не доливал.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Март 2018 - 12:34
В сапун выплюнуло видать, когда по трассе шёл. Двигатель небось не утеплённый? Мороз то сколько градусов был?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Март 2018 - 18:30
В сапун выплюнуло видать, когда по трассе шёл. Двигатель небось не утеплённый? Мороз то сколько градусов был?
Точно не утеплённый, -20 было. Спасибо немного успокоили.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Март 2018 - 10:06
Точно не утеплённый, -20 было. Спасибо немного успокоили.
Я сам с Якутска, и как может выплевать масло в сапун знаю не по наслышке, у нас тут машину утеплять в обязаловку. Причём не абы как, а почти наглухо. Т.е. и низ брезентом, и верх одеялом, и морду затыкаем.
Так то -20С мороз не сильный конечно, но одно дело когда шарахаешься по городу, другое дело когда идёшь по трассе и двигатель тупо задувает холодом, отсюда может быть такое.
Если у вас морозы в районе -20С в среднем, особо укутывать двигатель не имеет смысла конечно, это не -50С, но вот если собрался на трассу, то всё же лучше морду заткнуть. Хотя бы картонкой.
У нас в основном пользуются пенофолом, закрепляя его кто во что горазд. Лично я использую широкую чёрную изоленту. Выглядит примерно вот так (это не моя машина, это для примера):
Ну и по теплу не забудь посмотреть, что творится в пауке, скорей всего там масло.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Март 2018 - 18:53
Я тоже считаю что -20 эта проблема не должна возникать,сам я в центральной России не сильно давно, на Родине в Семипалатинске когда -30,40 тогда утеплялись правда влажность здесь побольше,но на другое думать пока не хочется пока наблюдаю, кстати когда масло менял у дилера залили даже чуть выше верхнего уровня,сам же обычно заливаю три четверти,как сейчас и получилось. А за паук спасибо обязательно посмотрю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных