Доброго дня всем. Ребята. кто расскажет- где и как запитаться на розетку ТСУ?
в багажнике с правой стороны под отделкой фишка мама. тестер, контрольная лампа в помощь и методом тыка искать нужные провода.
Отправлено 03 Апрель 2018 - 14:42
Доброго дня всем. Ребята. кто расскажет- где и как запитаться на розетку ТСУ?
в багажнике с правой стороны под отделкой фишка мама. тестер, контрольная лампа в помощь и методом тыка искать нужные провода.
Отправлено 03 Апрель 2018 - 15:05
в багажнике с правой стороны под отделкой фишка мама. тестер, контрольная лампа в помощь и методом тыка искать нужные провода.
Метод тыка не нужен, всё контакты уже давно известны.
Отправлено 03 Апрель 2018 - 15:10
Доброго дня всем. Ребята. кто расскажет- где и как запитаться на розетку ТСУ?
Взял на работе у киповцев восьми жильный кабель, купил 6 "папок", термоусадку и согласно фото подключил.
Отправлено 03 Апрель 2018 - 15:12
Вы аккуратней с прицепами.. В некоторых регионах за фаркопы штрафуют с предписанием снять или снимут с регистрации за самовольное изменение конструкции...
А сертифицированного вроде как нет для Альмеры..
Отправлено 03 Апрель 2018 - 15:49
Вы аккуратней с прицепами.. В некоторых регионах за фаркопы штрафуют с предписанием снять или снимут с регистрации за самовольное изменение конструкции...
А сертифицированного вроде как нет для Альмеры..
3 года катаюсь с фаркопом, Пермский край, Свердловская, Кировская, Костромская, Архангельская, на данный момент нахожусь в Вологодской области. Ни разу у гайцов вопросы невозникали по этому поводу.
Отправлено 03 Апрель 2018 - 17:04
3 года катаюсь с фаркопом, Пермский край, Свердловская, Кировская, Костромская, Архангельская, на данный момент нахожусь в Вологодской области. Ни разу у гайцов вопросы невозникали по этому поводу.
Это радует...
Но во первых это только год ещё действует, вернее стали мощно привлекать,
а во вторых эта информация к размышлению, как и ваша, чтобы человек ставя фаркоп понимал, что могут докопаться, а может ездить счастливо...
Достаточно набрать в поисковике типа "изменения в конструкции авто", например, и будет вам куча информации для размышления...
Отправлено 03 Апрель 2018 - 18:58
Это радует...
Но во первых это только год ещё действует, вернее стали мощно привлекать,
а во вторых эта информация к размышлению, как и ваша, чтобы человек ставя фаркоп понимал, что могут докопаться, а может ездить счастливо...
Достаточно набрать в поисковике типа "изменения в конструкции авто", например, и будет вам куча информации для размышления...
В поисковике можно много чего найти, почитать и бояться на машине даже из гаража выезжать(волков бояться в лес не ходить). Что касается конкретно фаркопа, все страшилки касаются только не съёмных фаркопов. С быстро съемными фаркопами(помоему сейчас только такие и производят) бояться нечего.
Отправлено 03 Апрель 2018 - 20:16
сё контакты уже давно известны.понял, спасибо)))
"изменения в конструкции авто"Вы определитесь с этим термином. под внесением изменений в конструкцию подразумевается изменение силовой структуры, параметров основных деталей и узлов, применение элементов от других типов и модификаций машин.
установка дополнительного оборудования внесением изменений в конструкцию не является.
если хочется и колется- поищите сертифицированный ТСУ для Альмеры. Они есть в природе, тем более, что производителем заложены характеристики с прицепом и заранее подготовлен разъём для розетки ТСУ.
любой, даже самый тупой сотрудник гаи против аргументов заткнётся в тряпочку.
надеюсь- на следующей неделе мне привезут из Тлт как раз-таки сертифицированный, с документами.
Отправлено 05 Апрель 2018 - 14:32
Вы определитесь с этим термином. под внесением изменений в конструкцию подразумевается изменение силовой структуры, параметров основных деталей и узлов, применение элементов от других типов и модификаций машин. установка дополнительного оборудования внесением изменений в конструкцию не является.
С этим да-же наше умное правительство не может определиться и уж куда мне и вам об этом рассуждать, именно поэтому в каждом регионе все действуют по своим внутренним правилам... Да-же шины другой размерности можно привязать к этому правилу...
если хочется и колется- поищите сертифицированный ТСУ для Альмеры. Они есть в природе, тем более, что производителем заложены характеристики с прицепом и заранее подготовлен разъём для розетки ТСУ.
Мне не хочется, т.к. я считаю что прицеп у Альмеры - это как пятое ненужное колесо, т.к. движок и так еле тянет эту тележку, а с пирцепом мне просто жалко движок...
Не та эта машина, на которую надо цеплять лишний груз...
любой, даже самый тупой сотрудник гаи против аргументов заткнётся в тряпочку. надеюсь- на следующей неделе мне привезут из Тлт как раз-таки сертифицированный, с документами.
Нуу когда вы съездите в ГАИ и поставите отметку, то тогда и заткнётся, а на посту ему ваши доводы до лампочки.. Все изменения должны быть отражены в регистрационных документах на авто....
Как-то так...
Отправлено 05 Апрель 2018 - 16:08
когда вы съездите в ГАИ
был сегодня. как раз по поводу оформления прицепа и установки ТСУ.
инспектор, проводящий осмотр ответил на вопрос- ТСУ приобретается с копией сертификата соответствие Единому Регламенту ТС ЕАС. в котором прописан тип транспортного средства. И вопросов ни кто не задаст. Если возникнет вопрос у кого-то - показываете копию Сертификата и едете дальше.
всё...
и так еле тянетда ну... )))
Да-же шиныдаже пишется слитно
и таки- да. несоответствие размерности шин- является внесением изменения в конструкцию. а установка ТСУ- нет )))) потому что заводом предусмотрена.
Отправлено 05 Апрель 2018 - 20:51
Нуу когда вы съездите в ГАИ и поставите отметку, то тогда и заткнётся, а на посту ему ваши доводы до лампочки.. Все изменения должны быть отражены в регистрационных документах на авто.... Как-то так...
На посту ,я инспектору открою правую переднюю дверь и покажу табличку внизу на стойке,где вторая графа указывает,что автомобиль предназначен на эксплуатацию с прицепом. Значит ни каких изменений в конструкции нет. Пока вот не крутил ОД на этот вопрос, Установка ТСУ у ОД наверняка дорогое удовольствие. Интересно узнать что они втирать будут про установку ТСУ. Сертификат на ТСУ иметь надо, а вот в регистрации ТСУ, я сомневаюсь.
Отправлено 16 Апрель 2018 - 22:55
Установка ТСУ у ОД наверняка дорогое удовольствие. Интересно узнать что они втирать будут про установку ТСУ. Сертификат на ТСУ иметь надо, а вот в регистрации ТСУ, я сомневаюсь.
ТСУ получил. установил. Заковыка только со снятием бампера. Но- разобрался. в одни руки несколько не удобно, но можно. не стал пока на болт сажать кронштейн розетки. для регистрации прицепа поставлю, а в дальнейшем кабель будет лежать в багажнике. лучше я его при необходимости из под крышки багажника буду выпускать.
С ТСУ был паспорт, но мне, как человеку, несколько связанному с такого рода документацией он не понравился. ни информации о производителе, ни отметок о дате выпуска и контроле ОТК...
скачал паспорт из тырнета, скачал копию сертификата и приложение к сертификату. я думаю, что этого хватит для самого любопытного сотрудника
Сейчас занимаюсь подготовкой прицепа (1991 года выпуска) подготовкой электрики, покраской, ...
позже постараюсь выложить и фотоотчёт по монтажу ТСУ.
Отправлено 23 Апрель 2018 - 15:47
Приступим...
получил ТСУ. упаковано: метизы. мелкие детали. крюк смонтирован на поперечную балку. всё вместе затянуто в плотную плёнку. в коробке паспорт. где русским по белому написано, что предназначено для установки на Ниссан Альмеру G15 (выпуск с 2013 года). 4 и 5
для того. что добраться к нижней части пришлось соорудить 6
нашел технологические отверстия и установил силовые пластины 7 и 8
почему-то мне казалось, что снимать бампер ненадо... но- пришлось. установил поперечную балку прикрутил её к силовым пластинам. 9 и 10
но- средний буфер из пенополистерола не ставился на место. пришлось его подрезать для установки на штатное место. 11.
бампер установил на место и занялся проводкой. 7-ми жильный кабель. из которого только 5 жил нужны.: габариты, левый и правый поворотники и стоп-сигнал. ну и масса- куда-ж без неё.
ну и наверное надо добавить- для чего всё это делалось... прицеп 1991 года выпуска Сердобского машзавода.
каким был и каким стал
Ну и естесна- один-бы я не справился)))
будем ездить и возить
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 13:20
На днях устанавливал такой точно фаркоп. Получилось без снятия бампера. Пенопласт тоже пришлось обрезать. Ни бампер, ни глушитель не снимал. Не знаю вот только, если снял бы бампер, то возможно по времени быстрее получилось бы. Но мы легких путей не ищем...))) Откручивал только два нижних самореза возле брызговиков и отгибал немного. Благо, что он пластиковый и гнется хорошо. Но все же побаивался. Будьте осторожны с этим мероприятием. Не факт, что при отрицательных температурах этот фокус пройдет. Стоп-сигнал центральный на бампере только снимал и через это отверстие вырезал пенопласт. По хорошему, сначала нужно было обрезать. А я сначала впер туда сам фаркоп, а потом резал. А это тоже добавляло проблем. Но, как я говорил выше, мы не ищем легких путей. А так все стало как родное. 5000 рублей фаркоп, 400 розетка с проводами и 1700 доставка почтой из Питера. Все по предоплате. В итоге доставка оказалась на 200 рублей дешевле. На сдачу колпачек положили. Честные...))) Устанавливал один, что тоже очень неудобно. Раз в пять увиличелось из-за этого число моих спусков в яму.))) Хотя можно и самому. Главная проблема - затягивать и наживлять болты одному плохо.
Заказывал здесь.
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 18:54
ставил один ничего не снимал не подрезал встал как родной два года назад
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|