Перейти к содержимому


  • |





Opisanie_konstrukcii_1.jpg


Элементы задней подвески:
1 - гайка подшипника колеса;
2 - подшипник;
3 - амортизатор;
4 - верхняя прокладка пружины;
5 - пружина;
6 - нижняя прокладка пружины;
7 - болт нижнего крепления амортизатора;
8 - балка;
9 - подушки, шайбы и гайка верхнего крепления амортизатора;
10 - буфер хода сжатия;
11 - чехол;
12 - болт крапления рычага балки к кронштейну;
13 - кронштейн крепления рычага балки к кузову;
14 - сайлент-блок рычага балки;
15 - гайка болта;
16 - рычаг балки;
17 - цапфа заднего колеса

Opisanie_konstrukcii_2.jpg


Задняя подвеска:
1 - кронштейн рычага балки;
2 - барабан тормозного механизма;
3 - рычаг балки;
4 - амортизатор;
5 - пружина;
6 - балка задней подвески

Задняя подвеска полунезависимая с упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружная втулка сайлент-блока — пластмассовая, а внутренняя — металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизирован-ный к втулкам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

Opisanie_konstrukcii_3.jpg

Через внутреннюю втулку сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.

Opisanie_konstrukcii_4.jpg

Пружина задней подвески: 1 - верхняя прокладка; 2 - пружина; 3 - нижняя прокладка


Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу - на кронштейн рычага и сверху — на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.

При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.

Opisanie_konstrukcii_5.jpg


Амортизатор задней подвески:
1 - гайка крепления штока;
2 - шайба;
3 - верхняя подушка штока;
4 - распорная втулка;
5 - нижняя подушка штока;
6 - буфер хода сжатия;
7 - чехол;
8 - защитный колпак;
9 - амортизатор

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески. Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая - сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам чрезмерно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол.

Opisanie_konstrukcii_6.jpg


Узел подшипника заднего колеса:
1 - цапфа;
2 - барабан тормозного механизма;
3 - подшипник заднего колеса;
4 - стопорное кольцо подшипника;
5 - гайка;
6 - колпачок

Подшипники задних колес двухрядные. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.

Opisanie_konstrukcii_7.jpg

Цапфа заднего колеса крепится четырьмя винтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески


Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
  • VADIM это нравится




nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика