Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#3681 Молдинги дверей

Написано ALEXANDER594 11 Февраль 2015 - 17:27

Сегодня потеплело вроде и вот, решил таки установить молдинги на двери, тепло нагонял строительным феном, вроде легли плотно и смотрится нормуль. Но все таки где то в глубине души кажется, что надо было 30 мм. шириной брать, а не 25 .................. да ладно, поезд ушел. Для наглядности вылаживаю несколько фоток, с разных ракурсов.

 

DSCN0048.JPG

 

DSCN0056.JPG

 

DSCN0058.JPG

 

DSCN0061.JPG

 

DSCN0062.JPG

 

DSCN0063.JPG

 

А это "помощник" мой, все пытался хоть какую нибудь да сделать пакость, пока не заорал на него ............... обиделся видимо

 

DSCN0072.JPG .  

 

 




#7943 Книга "Ремонт без проблем - Nissan Almera G11"

Написано Admin 21 Сентябрь 2015 - 01:27

Представляю книгу по ремонту и эксплуатации Nissan Almera выпуска с 2013 года.

 

0.jpg

 

Краткое описание:

 

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Almera выпуска с 2013 года с двигателем 1,6 л К4М D0HC. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

 


Спойлер (+/-) (Содержание)

 

Скачать:

Яндекс диск

Mediafire.com




#3248 Как установить в задние двери колонки?

Написано Alex_dzz 28 Январь 2015 - 16:03

Здрасте товарисчи!

Полгода отъездил на альке. Не нравится мне полнота звука из передних двух колонок, нету баса, высоких частот. В прошлой тачке (меган 2) было аж 8 колонок + сабвуфер (номинал 350 Вт). Саб с усилком я оттуда снял и полгода они у меня лежат в гараже. Хочу поставить в альку саб, добавить два динамика назад в двери + два высокочастотника вперед. Как частотники крепили и куда? Кто сталкивался. Подскажет кто может? 

И все ли подготовлено для установки задних колонок (провода или еще что-то)?




#581 Датчик наружной температуры

Написано Вадим Александрович 24 Ноябрь 2014 - 07:55

Так как в нашем БК нет датчика наружной температуры, было принято решение устранить этот недостаток. Уж очень хотелось знать температуру за бортом. Присмотрел на ebay недорогой светодиодный датчик температуры, кстати довольно точно меряет темп. : http://www.ebay.com/....84.m1497.l2649  Пришла посылочка с датчиком:
DSCN4397.JPG
DSCN4399.JPG
DSCN4400.JPG
DSCN4410.JPG
Долго думал куда замастырить наружный датчик. Сначала думал установить его где-нибудь в бампере, но потом при тщательном осмотре кузова авто было найдено технологическое отверстие закрытое резиновой заглушкой за передней дверью в аккурат рядом с крылом. Вот в этом месте и решил вывести и расположить датчик. Сам датчик расположился в нижней части крыла рядом с порогом.
DSCN4447.JPG
DSCN4453.JPG
Вот эта самая резиновая заглушка:
DSCN4438.JPG
А вот провод пропушенный через эту самую заглушку:
DSCN4441.JPG
На датчик надел отрезки резиновой трубки, чтобы не гремел о металл.
DSCN4443.JPG
Сам дисплей решил врезать в нижней части ценрального тоннеля, предварительно сделав для него отверстие. Так же сделал разъёмы для датчика и для питания. Запитался от разъёма прикуривателя.
DSCN4460.JPG
DSCN4456.JPG
Вот здесь красным штрих пунктиром показано место где проходит провод от датчика к дисплею, кстати провод пришлось немного удлинить.
DSCN4474.JPG
Ну а вот и результат:
DSCN4472.JPG
DSCN4471.JPG
DSCN4473.JPG
По прошествии времени эксплуатации было замечено, что после прогрева двигателя до рабочей температуры и стоя на месте или при передвижение с малой скоростью (например в пробке), датчик начинает показывать завышенные показания температуры, т.е. попросту врать... Это происходит из-за наводок тепла от двигателя. При движении со скоростью свыше 40км/ч или по трассе, показания датчика приходят в норму. Можно попробовать поставить датчик в передний бампер, но всё равно стоя в пробке будут наводки от двигателя. Можно поставить в задний бампер, тогда будут наводки от глушителя, но все же я думаю меньше чем от двигателя... Можно поставить датчик в боковое зеркало ( на логане у меня так было) тогда будут наводки тепла от солнца... Вывод такой, идеального места для расположения датчика я думаю найти сложно, везде будут наводки... Поэтому пока забил на это и оставил как есть. 




#562 Достоинства и недостатки из уст владельцев

Написано Tusya 23 Ноябрь 2014 - 18:38

Напомню, что купила Альку в феврале. 

Машинка очень тихая. В салоне комфортно. И оооочень просторно. И вообще, Альмерка красивая. Ну, люблю её, не могу прям!




#18516 Поговорим за жизнь

Написано drolechka59 23 Август 2017 - 22:20

Друзья, давайте вспомним, и помянем добрым словом нашего форумчанина ALEXANDER594, так рано ушедшего от нас год назад. Очень замечательный был собеседник, много дельных советов, и доработок внедрил в наше авто. Смерть всегда вырывает из наших рядов лучших.




#178 Поговорим за жизнь

Написано vc58 15 Ноябрь 2014 - 09:41

Вчерась со мной произошел забавный случай. Выхожу я под вечер из своего медицинского учреждения и подходя к парковки заметил крутящегося около моей машинёшки мужичка. Ну я из далека ещё как закречу: - ОТ ВОЕННОГО ЭШЕЛОНА!... Мужик слегка обгадился и когда я к нему подошел выяснилось, что он таксёрик и запарковался в ожидании клиента на своём ЛОГОНЕ-2 за моим МЕГАавтомобилем. В процессе разговора выяснилось, что свой новенький Логан-2, он прикупил практически в то же самое время, что и я свою НИССАНУ и за два месяца эксплуатации, он сильно пожалел, что не взял АЛЬМЕРУ побоявшись её больших габаритов. Как оказалось в новом РЕНО совсем другая подвеска, чем у нас и что она далеко не такая живучая, как в логан-1, да и места для килиентоф на заднем диване гораздо меньше, чем у нас. В общем таксистик осознал, что выбрал не ту "кобылку", хотя при покупке мысли об Альмере были... В итоге я гордо сем в своё БИ-БИ и поехал домой, оставив на дороге маленького мужичка-таксиста грустно смотрящего мне в сед. Вот такое приятное завершение рабочего дня у меня было вчера.




#17357 Унылый метис.

Написано артем 08 Февраль 2017 - 19:55

За 520 косарей самое то,да не гоночное авто,а я быстро и не езжу,зато не жесткая,а то у жены подруга купила мерин внедорожник не помню какая модель короче за 3.5 ляма,прокатнулся влегкую если честно как на телеге(подвеска никакая) это за такие бабки и мерин,а тут к альме при.бались!Всем удачи!Альма-лучшая тачила!


#1577 Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов

Написано Nic(Rus199) 10 Декабрь 2014 - 21:57

Проблема: плавают обороты k4m
Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero

Ситуация следующая: на большинстве  с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании. 
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» - под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное

 
IK0XrT32Iu.jpg
 
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы – проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки! 




#1571 Установка ОЧЕЧНИКА от Mitsubishi Outlander.

Написано Nic(Rus199) 10 Декабрь 2014 - 21:40

Установка ОЧЕЧНИКА от Mitsubishi Outlander.


 

Всем Привет !!! Многим хотелось бы установить очечник, это и дополняет салон и есть куда убрать очки. Много пролазил по НЭТу, но конкретно на АЛЕЧКУ нигде не нашел и решил сам заняться этим вопросом. Не, ну может и есть где нибудь, но лично я не нашел, в общем по порядку.
Заказал очечник на EXIST.RU по коду 7200B249HA, сумму выставил по максималке (1 165,31 руб) - думал, что быстрее придет, но мне потом шепнули при получении, что сумма роли не играет, это причуды Головного Офиса, так что можно было и поскромнее сумму указать, но это уже не важно (по крайней мере для меня). Приехал домой и начал делать шаблон, получился типа такой.

Затем наклеил его на скотч под потолок, провел ручкой по контуру и вырезал место под очечник, получилась типа так.
 
1.jpg
 
Затем наклеил его на скотч под потолок, провел ручкой по контуру и вырезал место под очечник, получилась типа так.
 
2.jpg
 
Примерил очечник, все подошло без проблем, затем нужно было поставить плафон освещения, опустив пониже (благо, что шаблон делать не пришлось, уже готовый на старой вырезке есть), так же отчертил и вырезал. Сделал контрольный - вставил новую вырезку от плафона в старую ячейку - вроде все сходится. Установил плафон на новое место и потом вставил очечник, ну и вот что получилось.
 
3.jpg
 
4.jpg
 
Да, при врезании очечника я перенес плафон ниже, губка, которая была приклеена на крыше, а потом на ее месте расположился очечник - разорвал на две части и заткнул по краям ближе к новому месту для салонного плафона, что бы обшивка не дребезжала, хлипкая она какая то, ну как то так.
P.S. Закрывается и открывается нормально, плавно.
 
Может кому пригодиться, сразу скажу не мое творчество, у кого то скоммуниздил, но делал все как тут написано и все получилось!!!




#15303 Замена прокладок впускного коллектора

Написано vovik71 09 Сентябрь 2016 - 09:59

Как и обещал, открыл тему по замене прокладок впускного коллектора.

Прикупил, еще в апреле комплект прокладок Колечки с описанием.jpg

Сама работа по замене не сложная, необходимо снять дроссель и открутить 7 болтов, под ключ на 8, которые держат пластиковый коллектор.

IMG_20160907_131439.jpg

На фото видно, что кольца немного продавлены и немного задубела сама резина.

После этого, все обезжириваем и чистим пластик, я использовал жидкость для промывки карбюратора и устанавливаем новые прокладки.IMG_20160907_134729.jpg IMG_20160907_134937.jpg

На фото видно, что новые прокладки выступают 3-4 мм, старые прокладки были вровень с отверстиями.

Далее чистим колодцы на двигателе и видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах.IMG_20160907_131403.jpg

Я эти места промазал высокотемпературным  герметиком и собрал все в обратном порядке.

И еще поменял колечки на дросселе.IMG_20160907_141835.jpg

В итоге обороты ХХ стали четко стоять и не плавать. АКПП стала скорости переключать мягко, без толчков.

По расходу пока сказать ни чего не могу, так как мало ездил.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160907_135139.jpg



#5150 Повторители поворота на зеркала

Написано ALEXANDER594 23 Март 2015 - 16:07

Прикрепленный файл  Все ... кина не будет..mp3   65,75К   Количество загрузок: 57

 

Вернее будет, но уже такое - поверхностное. Поверьте, в одну харю крутить болты, снимать обшивку, заниматься пропихиванием провода и в то же время снимать на камеру и комментировать ой как не удобно. Но, в перерывах между делом делал фотки и вот, получился "ФОТООТЧЕТ", ну а видео ...................... сейчас доделаю отчет и пойду снимать, потом по быстренькому обработаю и выложу в ЮТЮБ, правда в гараже сумрачно, но думаю фонарик мне поможет, ну а не получится сегодня с видео - завтра днем выгоню на улицу, расскажу как дело было и продемонстрирую сразу ...............  итак:

 

Заказал повторители на Али Экспресс сначала такие, очень понравились тогда:

 

1-й вариант.JPG

 

Но когда они пришли, пошел мерить .......... крутил, вертел их, вариантов перебрал разных - никак плотно не лягут, будут оттопыриваться по любому, а вот под основным корпусом зеркала есть место под длинную и узкую полоску из светодиодов. Вот тогда и решил заказать другие - вот эти:

 

2-й вариант.JPG

 

Пока дожидался второго варианта, мысли по теме 1-го варианта появились: - "А что если просто взять и врезать их внутрь, буртик есть, не вывалятся да и скотч на него наклеится, изнутри прижал и баста, будет как заводской. Чем вырезать? .......да, ну не болгаркой же....... да и примитивным инструментом (типа пилочки, ножом, или еще чем) как то не очень хотелось. Ладно, для этого случая прикупил наборчик гравировальный, в будущем по любому годится.

 

Наборчик.JPG

 

Пока суть да дело, работа, заботы, то да сё - пришли поворотники мои, теперь встал вопрос - КАКИЕ все таки? Вроде первый вариант должен врезаться нормально, да и второй вариант как бы назрел, но все таки перевес был на полоске, потому что резать корпус зеркала не надо, мало ли, а вдруг испорчу .................. жалко будет. В общем работа закипела. Первое, что сделал - это протер спиртом место для повторителя, снял защитную пленку со скотча и приложил повторитель к месту прописки, плотно придавил, потом включил фен, грел и потихоньку придавливал (на всякий случай, кстати заметил, что скотч 3М если просто прилепил - может и оторваться, а если феном догнал, прогрел так сказать - не оторвешь).

 

1-я серия.JPG

 

Потом отковырнул крышку зеркала (кстати тоже легко снимается, по шву стамеской прошелся и легонечко так расширяя) в надежде потом снять обшивку и не снимая зеркала продернуть провод, было бы меньше работы - но не тут то было.

 

2-я серия.JPG

 

Начал снимать обшивку двери. Сначала вытаскиваем накладку на ручку и откручиваем два болта.

 

3-я серия.JPG

 

Потом снимаем накладку на открывашке.

 

4-я серия.JPG

 

По периметру всей обшивки пройтись аккуратненько отверткой, что бы выскочили клипсы, приподнять вверх и все - обшивка снята

 

5-я серия.JPG

 

Потом снял уголок, на котором пищалка стоит и пытался провод продернуть не снимая зеркала - не тут то было, провод ни как не хотел протискиваться, пришлось снимать еще и зеркало, ну а затем в свободном полете полегче стало и я втиснул провод параллельно с родным пучком,

 

6-я серия.JPG

 

После этого поставил зеркало на место, уголок тоже а провод потянул ниже, в сторону динамика, запихивая провод под "шумку".  Открутил динамик, стал свободнее доступ к резинке между дверью и кузовом.

 

7-я серия.JPG

 

Протянул провод ближе к резинке.

 

8-я серия.JPG

 

Вытащил резинку из гнезда, вытащил провод

 

9-я серия.JPG

 

Прокинул сквозь резинку а в конце резинки сделал отверстие и вытащил провод наружу, так как теперь он пойдет в крыло через отверстие, которое находится чуть выше.

 

10-я серия.JPG

 

На провод надел трубочку мягкую, что бы проводу была хоть какая то защита. Затем легким движение по ходу автомобиля нажал на родной повторитель и потянул на себя - повторитель вышел из гнезда, я вытащил наш провод и подцепился к родному повторителю. 

 

11-я серия.JPG

 

Потом также плавно вставил родной повторитель на место и всё - работа сделана, проверка показала, что все работает.

 

12-я серия.JPG

 

 

 

 

 

 




#3022 Защитная металлическая сеточка в передний бампер

Написано Вадим Александрович 20 Январь 2015 - 07:59

Как известно в нижней части переднего бампера нашей алечки очень большие вентиляционные отверстия. Поэтому решающим толчком к установке защитной сетки стали два камушка отлетевшие в радиатор кондиционера. Причём один из них был видимо немаленький. т.к. кроме ламелей немного помялись даже сами трубочки по которым течёт хладогент. 
Вот на фото в кружочке видны вмятины от камней:
DSCN4259.JPG
DSCN4258.JPG
Саму сетку взял вот от такого фильтра. Фильтр этот естественно не покупал, знакомый подогнал на халяву, от какой-то грузовой иномарки.
DSCN4248.JPG
Разрезал его болгаркой и добыл сеточку. Сетка эта оцинкована, проверил это замочив предварительно кусочек сетки в солевом растворе на несколько дней. Так что ржаветь не будет.
DSCN4251.JPG
Ну а далее сделал шаблон и вырезал по нему сетку, края сетки обклеил хлорвиниловой трубкой разрезанной повдоль, чтобы скрыть острые края. Сетку крепил на чёрные пластиковые хомуты.
DSCN4360.JPG
Ну а вот результат:
DSCN4368.JPG
DSCN4393.JPG
DSCN4968.JPG
Вывод: сеточка нужна однозначно!dirol.gif Иначе можно остаться без кондиционера!




#22 Фотоприколы

Написано Бывалый 08 Ноябрь 2014 - 15:57

Изображение




#16068 Чип-тюнинг(Прошивка)

Написано Моня 28 Октябрь 2016 - 13:40

Вот ещё интересная инфа  из инета на эту тему.

 

БИВЕНЬ писал(а):На выходных сделал себе чип-тюнинг...
"Порвал" Супру, Мерс AMG, сам собой вырос спойлер и обвес, открыл капот, а там V12...
Потом я проснулся...

 




#1586 Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов

Написано Nic(Rus199) 10 Декабрь 2014 - 23:20

Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами , посвящается.
Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6, мини-трещетка  , силиконовая смазка и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна ! )
1.Отстегнуть тросик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика.
Снимаем трубу впуска и резонатор впуска

 
f0AmxNOIh9.jpg
 
2.далее откручиваем корпус с фильтром.Понадобиться бита или отвертка Т-25_torx.
Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать ,отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора !!!

 
91dZApk8hb.jpg
 
3.Снимаем короб с фильтром
 
3rs6633VfF.jpg
 
4.Вынимаем из крепежных ушек на впускном ресивере провод от ДК.
 
94TeL0CBU9.jpg
 
5.Снимаем шланг сапуна (когда будете собирать ,шланг закрепить винтовым хомутом !!!)
 
gvfZMEIcVc.jpg
 
6.выкручиваем два винта крепления впускного ресивера к ДУ.понадобится головка торкс Е(размер не знаю ),открутил обычной на 6.И вынимаем болты .
 
!!!!!! Когда будете вставлять болты обратно, не бросайте их и сильно на них не давите пока “наживляете”там внизу гаечки с резинкой, если они вылетят ……….. часа на 2 потом !!!!!!
 
aG1qB8gdX1.jpg
 
7.Снимаем с ДУ ресивер,оттягивая его в сторону моторного щита .
вынуть мне его совсем не удалось(тосольные шланги идущие к печке мешали) ,поэтому отвел в сторону на скока можно ,чтобы добраться до болтов крепления ДУ.

 
832r75NH3b.jpg
 
8.Откручиваем два болта крепления ДУ (болты внизу )Потребуется головка на 8 .И вынимаем ДУ 
 
5MGF8D33Fn.jpg
 
9.Снимаем с ДУ резиновые уплотнительные колечки. Сперва одно, потом второе.
И меняем на новые
 
86ZlUTXzjC.jpg
 
Все собираем в обратной последовательности!!!!
 
10 Результат после сборки .
Запуск холодного ДВС, Обороты сразу после запуска встали между отметкой 750 и 1000 по мере прогрева опустились до 750 результат достигнут !!!
 
Для того чтобы ДУ нормально встал в своё посадочное отверстие ,колечки уплотнительные смазать силиконовой смазкой!!! на всё про всё ушло около часу ,и то больше времени потратил на словесные перепалки с соседями  и перекуры.




#15012 15000, впечатления

Написано LazarevMK 16 Август 2016 - 16:29

Тихо-мирно накаталось пятнадцать тысяч. Вполне достаточно, что бы составить окончательное впечатление от машины.

Альмера, или как я её ещё называю - Логан переодетый, это такой надёжный друган, по первому свистку всегда готовый, как пионер. Несколько неуклюжий, флегматичный, склонный к обжорству и из-за этого имеющий небольшие проблемы с весом. Однако если его разозлить, то может и ого-го. Но лучше не злить. Пусть флегматит, так лучше =)

 

Машина из серии сел-поехал. Ну ещё помыл раз в неделю.

 

Все мои метания и беспокойства по поводу ах! чота заскрипело, ой! чота застучало, йопт! чота запрыгало, в пятидесяти процентах случаев банальный синдром боязни новой машины. Незнакомое всегда вызывает опасение и на каждый шорох и неловкое движение реагируешь с лёгкой паникой, это нормально.

 

Какие претензии? Ну да, есть они, есть:

 

1) АКПП. Вот хоть кусай меня царапай, но у япов-прулек автоматы лучше. Впрочем мы вроде в конце концов друг к другу привыкли и взаимопонимания достигли. Но автомат поинтересней увидеть на Альмере хотелось бы, не такой туповатый.

2) Колодки стоковые, с завода. Передние. Задние ещё не смотрел. Посылаю производителю лучи поноса. И буду посылать. Козлы.

3) Прожорливость. Смирился.

4) Двигатель к топливу привередлив. Два чека про перебои в работе цилиндров, в начале эксплуатации. А где я вам небодяжный бензин возьму? Перепробовал много заправок, прикормились на одной. Алька ворчит, но ест и не кашляет больше.

 

Вроде из претензий всё.

 

В общем машина ездит, жопы исправно возит, в салон все помещаются и даже пытаются в нём бегать, багажник всё запихивается в больших количествах, подвеска плюёт на ямы/кочки.

Скоро зима, подыскиваю Альке новый домик потеплее. Завтра поеду смотреть и торговаться. Дорогие у нас гаражики.




#13917 USB-вход для комплектации ComfortPlus

Написано Алексей37 29 Май 2016 - 23:30

Известно , что usb - вход на Альмере есть только в максимальной комплектации.В комплектации ComfortPlus доступен только вход AUX . Но китайцы спешат на помощь.Мной был приобретён аудио-модуль для авто http://ru.aliexpress...2286803955.html который решает проблему отсутствия usb. Видеообзор модуля тут Сначала хотел внедрить этот модуль в пластик в районе входа AUX(синий штрих на фото) , но разум проснулся и решил я установить эту "прибамбасину" на съёмной конструкции с подключением через AUX. Материалы для съёмной конструкции: картон + ис.кожа.Результатом полностью удовлетворён. Помех нет. Пульт ДУ работает четко. Синезуб и радио в модуле не тестировал(это все есть в штатной магнитоле).Питание взял от проводов прикуривателя.Цена 395 рублей.Позже сниму видео.

Прикрепленные изображения

  • 13.05.jpg
  • 29.05.jpg
  • 2016-05-29 15.16.41.jpg
  • 2016-05-29 15.17.41.jpg
  • 2016-05-29 18.15.59.jpg
  • 2016-05-29 18.35.18.jpg
  • 2016-05-29 18.35.30.jpg
  • 2016-05-29 18.35.49.jpg
  • 2016-05-29 19.10.15.jpg
  • 2016-05-29 19.33.06.jpg
  • 2016-05-29 19.34.04.jpg



#1149 Чехлы на сиденья для новой Альмеры

Написано azimut48 03 Декабрь 2014 - 00:20

Вот мои чехлы.

20131229_114945.jpg 20131229_144258.jpg 20131229_144417.jpg 20131229_144425.jpg




#1087 Фотоприколы

Написано vc58 01 Декабрь 2014 - 23:37

:derisive:

Прикрепленные изображения

  • армия сша.jpg





nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2017

 


Яндекс.Метрика