Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#7943 Книга "Ремонт без проблем - Nissan Almera G11"

Написано Admin 21 Сентябрь 2015 - 01:27

Представляю книгу по ремонту и эксплуатации Nissan Almera выпуска с 2013 года.

 

0.jpg

 

Краткое описание:

 

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Almera выпуска с 2013 года с двигателем 1,6 л К4М D0HC. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

 


Спойлер (+/-) (Содержание)

 

Скачать:

Яндекс диск

Mediafire.com




#3681 Молдинги дверей

Написано ALEXANDER594 11 Февраль 2015 - 17:27

Сегодня потеплело вроде и вот, решил таки установить молдинги на двери, тепло нагонял строительным феном, вроде легли плотно и смотрится нормуль. Но все таки где то в глубине души кажется, что надо было 30 мм. шириной брать, а не 25 .................. да ладно, поезд ушел. Для наглядности вылаживаю несколько фоток, с разных ракурсов.

 

DSCN0048.JPG

 

DSCN0056.JPG

 

DSCN0058.JPG

 

DSCN0061.JPG

 

DSCN0062.JPG

 

DSCN0063.JPG

 

А это "помощник" мой, все пытался хоть какую нибудь да сделать пакость, пока не заорал на него ............... обиделся видимо

 

DSCN0072.JPG .  

 

 




#3248 Как установить в задние двери колонки?

Написано Alex_dzz 28 Январь 2015 - 16:03

Здрасте товарисчи!

Полгода отъездил на альке. Не нравится мне полнота звука из передних двух колонок, нету баса, высоких частот. В прошлой тачке (меган 2) было аж 8 колонок + сабвуфер (номинал 350 Вт). Саб с усилком я оттуда снял и полгода они у меня лежат в гараже. Хочу поставить в альку саб, добавить два динамика назад в двери + два высокочастотника вперед. Как частотники крепили и куда? Кто сталкивался. Подскажет кто может? 

И все ли подготовлено для установки задних колонок (провода или еще что-то)?




#581 Датчик наружной температуры

Написано Вадим Александрович 24 Ноябрь 2014 - 07:55

Так как в нашем БК нет датчика наружной температуры, было принято решение устранить этот недостаток. Уж очень хотелось знать температуру за бортом. Присмотрел на ebay недорогой светодиодный датчик температуры, кстати довольно точно меряет темп. : http://www.ebay.com/....84.m1497.l2649  Пришла посылочка с датчиком:
DSCN4397.JPG
DSCN4399.JPG
DSCN4400.JPG
DSCN4410.JPG
Долго думал куда замастырить наружный датчик. Сначала думал установить его где-нибудь в бампере, но потом при тщательном осмотре кузова авто было найдено технологическое отверстие закрытое резиновой заглушкой за передней дверью в аккурат рядом с крылом. Вот в этом месте и решил вывести и расположить датчик. Сам датчик расположился в нижней части крыла рядом с порогом.
DSCN4447.JPG
DSCN4453.JPG
Вот эта самая резиновая заглушка:
DSCN4438.JPG
А вот провод пропушенный через эту самую заглушку:
DSCN4441.JPG
На датчик надел отрезки резиновой трубки, чтобы не гремел о металл.
DSCN4443.JPG
Сам дисплей решил врезать в нижней части ценрального тоннеля, предварительно сделав для него отверстие. Так же сделал разъёмы для датчика и для питания. Запитался от разъёма прикуривателя.
DSCN4460.JPG
DSCN4456.JPG
Вот здесь красным штрих пунктиром показано место где проходит провод от датчика к дисплею, кстати провод пришлось немного удлинить.
DSCN4474.JPG
Ну а вот и результат:
DSCN4472.JPG
DSCN4471.JPG
DSCN4473.JPG
По прошествии времени эксплуатации было замечено, что после прогрева двигателя до рабочей температуры и стоя на месте или при передвижение с малой скоростью (например в пробке), датчик начинает показывать завышенные показания температуры, т.е. попросту врать... Это происходит из-за наводок тепла от двигателя. При движении со скоростью свыше 40км/ч или по трассе, показания датчика приходят в норму. Можно попробовать поставить датчик в передний бампер, но всё равно стоя в пробке будут наводки от двигателя. Можно поставить в задний бампер, тогда будут наводки от глушителя, но все же я думаю меньше чем от двигателя... Можно поставить датчик в боковое зеркало ( на логане у меня так было) тогда будут наводки тепла от солнца... Вывод такой, идеального места для расположения датчика я думаю найти сложно, везде будут наводки... Поэтому пока забил на это и оставил как есть. 




#562 Достоинства и недостатки из уст владельцев

Написано Tusya 23 Ноябрь 2014 - 18:38

Напомню, что купила Альку в феврале. 

Машинка очень тихая. В салоне комфортно. И оооочень просторно. И вообще, Альмерка красивая. Ну, люблю её, не могу прям!




#18516 Поговорим за жизнь

Написано drolechka59 23 Август 2017 - 22:20

Друзья, давайте вспомним, и помянем добрым словом нашего форумчанина ALEXANDER594, так рано ушедшего от нас год назад. Очень замечательный был собеседник, много дельных советов, и доработок внедрил в наше авто. Смерть всегда вырывает из наших рядов лучших.




#178 Поговорим за жизнь

Написано vc58 15 Ноябрь 2014 - 09:41

Вчерась со мной произошел забавный случай. Выхожу я под вечер из своего медицинского учреждения и подходя к парковки заметил крутящегося около моей машинёшки мужичка. Ну я из далека ещё как закречу: - ОТ ВОЕННОГО ЭШЕЛОНА!... Мужик слегка обгадился и когда я к нему подошел выяснилось, что он таксёрик и запарковался в ожидании клиента на своём ЛОГОНЕ-2 за моим МЕГАавтомобилем. В процессе разговора выяснилось, что свой новенький Логан-2, он прикупил практически в то же самое время, что и я свою НИССАНУ и за два месяца эксплуатации, он сильно пожалел, что не взял АЛЬМЕРУ побоявшись её больших габаритов. Как оказалось в новом РЕНО совсем другая подвеска, чем у нас и что она далеко не такая живучая, как в логан-1, да и места для килиентоф на заднем диване гораздо меньше, чем у нас. В общем таксистик осознал, что выбрал не ту "кобылку", хотя при покупке мысли об Альмере были... В итоге я гордо сем в своё БИ-БИ и поехал домой, оставив на дороге маленького мужичка-таксиста грустно смотрящего мне в сед. Вот такое приятное завершение рабочего дня у меня было вчера.




#17357 Унылый метис.

Написано артем 08 Февраль 2017 - 19:55

За 520 косарей самое то,да не гоночное авто,а я быстро и не езжу,зато не жесткая,а то у жены подруга купила мерин внедорожник не помню какая модель короче за 3.5 ляма,прокатнулся влегкую если честно как на телеге(подвеска никакая) это за такие бабки и мерин,а тут к альме при.бались!Всем удачи!Альма-лучшая тачила!


#1577 Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов

Написано Nic(Rus199) 10 Декабрь 2014 - 21:57

Проблема: плавают обороты k4m
Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero

Ситуация следующая: на большинстве  с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании. 
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» - под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное

 
IK0XrT32Iu.jpg
 
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы – проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки! 




#1571 Установка ОЧЕЧНИКА от Mitsubishi Outlander.

Написано Nic(Rus199) 10 Декабрь 2014 - 21:40

Установка ОЧЕЧНИКА от Mitsubishi Outlander.


 

Всем Привет !!! Многим хотелось бы установить очечник, это и дополняет салон и есть куда убрать очки. Много пролазил по НЭТу, но конкретно на АЛЕЧКУ нигде не нашел и решил сам заняться этим вопросом. Не, ну может и есть где нибудь, но лично я не нашел, в общем по порядку.
Заказал очечник на EXIST.RU по коду 7200B249HA, сумму выставил по максималке (1 165,31 руб) - думал, что быстрее придет, но мне потом шепнули при получении, что сумма роли не играет, это причуды Головного Офиса, так что можно было и поскромнее сумму указать, но это уже не важно (по крайней мере для меня). Приехал домой и начал делать шаблон, получился типа такой.

Затем наклеил его на скотч под потолок, провел ручкой по контуру и вырезал место под очечник, получилась типа так.
 
1.jpg
 
Затем наклеил его на скотч под потолок, провел ручкой по контуру и вырезал место под очечник, получилась типа так.
 
2.jpg
 
Примерил очечник, все подошло без проблем, затем нужно было поставить плафон освещения, опустив пониже (благо, что шаблон делать не пришлось, уже готовый на старой вырезке есть), так же отчертил и вырезал. Сделал контрольный - вставил новую вырезку от плафона в старую ячейку - вроде все сходится. Установил плафон на новое место и потом вставил очечник, ну и вот что получилось.
 
3.jpg
 
4.jpg
 
Да, при врезании очечника я перенес плафон ниже, губка, которая была приклеена на крыше, а потом на ее месте расположился очечник - разорвал на две части и заткнул по краям ближе к новому месту для салонного плафона, что бы обшивка не дребезжала, хлипкая она какая то, ну как то так.
P.S. Закрывается и открывается нормально, плавно.
 
Может кому пригодиться, сразу скажу не мое творчество, у кого то скоммуниздил, но делал все как тут написано и все получилось!!!




#5940 "Орлиные глазки" как ДХО

Написано ALEXANDER594 24 Апрель 2015 - 15:24

Ну что, народ !!! Занимаем места согласно купленным билетам, будем смотреть кино. :biggrin:

 




#569 Давайте знакомится

Написано Tusya 23 Ноябрь 2014 - 20:47

Привет! Я - Наталья. Туся, значит. Живу в Ставропольском крае. Альку купила в феврале 2014. Счастлива.

Прикрепленные изображения

  • Наталья для форума мам.jpg



#48 Ваше второе авто

Написано Бывалый 11 Ноябрь 2014 - 17:38




#2930 Перчаточный ящик с подсветкой

Написано Вадим Александрович 17 Январь 2015 - 17:27

Извесно что перчаточный ящик с подсветкой в нашем авто, имеется только в максимальной комплектации. Я решил исправить этот недостаток с помощью простых и недорогих комплектующих. Выписал кнопку в экзисте от киа/хундай, т.к. родная от рено сильно дорогая. Кнопочка эта подходит очень даже хорошо, правда она немного потолще оригинальной и не входит в штатное место, но это легко решается в процессе установки. Вот она эта кнопка:
DSCN4070.JPG
DSCN4071.JPG
DSCN4073.JPG
Прикупил ещё плафон подсветки номера от калины. И пару тройку проводов с клеммами.
DSCN4084.JPG
Для удобства монтажа снимаем крышку бардачка, открутив четыре самореза в местах указанных стрелочками.
DSCN4074.JPG
Так выглядят штатные места для плафона и кнопки.
 DSCN4075.JPG
Так как наша кнопка немного толще чем отверстие в штатном месте, то подрезаем немного вертикальные края ножом, примерно по 1мм. с каждой стороны. После такой доработки кнопка садится в штатное место как родная!
DSCN4085.JPG
Далее пропихиваем провода в штатные отверстия и подсоединяем с помощью клемм кнопку и плафон.
DSCN4087.JPG
Защёлкиваем кнопку и плафон в штатные места, всё подходит просто великолепно!
DSCN4092.JPG
Далее подключаем плюс и минус питания (я брал питание от разъёма магнитолы, плюс взял постоянно присутствующий, т.е. чтобы подсветка работала не зависимо от замка зажигания, мне так больше нравится!)
Ну вот и всё! Устанавливаем обратно крышку бардачка и любуемся результатом! good.gif
DSCN4093.JPG
Цена вопроса:
Кнопка- 97р.
Плафон- 98р.
Провода были из старых запасов.
Итог: 195р.+ 2-3 часа свободного времени. drinks.gif




#2753 Хромированные окантовки противо-туманных фар

Написано Андрей 13 Январь 2015 - 15:40

Здравстуйте Уважаемые форумчане! Всех с прошедшими праздниками и с Новым годом,Вот уже месяц как зарегистрирован на форуме но пока только читал интересующие меня темы,Сегодня первый   раз решил вступить в дискуссию, так что не судите строго,Как я понял из выше сказанного многих интересует вопрос преобретения хром- оконтовок на ПТФ,я для себя решил этот вопрос так:на одной из страниц в Контакте я прочитал интересное сообщение где один из владельцев Альмеры приспособил хром-кольца от другого авто на свою машину,и судя по фото это получилось очень даже не плохо,Заказал перед новым годом  сегодня получил,устанавливать буду по теплу,Цена вопроса 1.400р (на Альмера-шоп и у ОД 6.400р я думаю разница очевидна,Окантовки фирмы Омса из нержав-стали подхоят от  FIAT DOBLO(2006-2000)г вот ссылка интр-магазина avto-style.ru Да и еще окантовки крепятся спомощью двухстороннего 3М скоча при темперауре не ниже 18гр тепла.Будут вопросы  задавайте буду рад помоч.

Прикрепленные изображения

  • Auto_Nissan_Nissan_Sunny_023833_.jpg
  • OM-7534103.jpg



#22 Фотоприколы

Написано Бывалый 08 Ноябрь 2014 - 15:57

Изображение




#1638 Подлокотник Nissan Almera

Написано cergey7 11 Декабрь 2014 - 22:03

Отчет по подлокотнику.
Получил сегодня подлокотник. Отправлен он был 2.12.
Обошлось все в 2860 денег.
Подлокотник пришел в картонной коробке, обмотанный пленкой. На пленке маркером было написано “ALM”, никаких других признаков принадлежности конкретного подлокотника к Альмере обнаружено не было.
Выглядит он так:
 
SAM_1476.JPG
SAM_1487.JPG
 
На ощупь довольно приятный, очень жёсткий, под обшивкой фанера не тоньше 10-12 мм, прострочено и проклеено все хорошо.
Установил на место:
 
SAM_1491.JPG
SAM_1492.JPG
 
«Установил» - это просто вставил его сверху, между сидениями. Влезает очень туго, с большим усилием. За счет этого стоит на месте, как влитой. При установке «под себя» каждый может выбрать наиболее удобное для себя положение — подлокотник можно перемещать вперед-назад в пределах 100-150 мм.
 
Взаимодействие с органами управления.

Рычаг КПП. Все очень удобно. Локоть на подлокотнике, кистью руки рычаг переключается в любое положение (у меня механика, думаю с АКПП так же).

SAM_1498.JPG

SAM_1499.JPG
 
С опусканием — менее удобно, для того, чтобы было удобно опускать, надо завести руку со стороны кресла пассажира, как бы обхватив подлокотник. Но трудностей никаких.
 
SAM_1500.JPG
 
     3.Замки ремней безопасности. Вставить ремень в замок — некоторая проблема, т. к. щель довольно узкая, и мужская рука туда не очень помещается. Но, если вы уже нашли общий язык с кнопкой включения попогрейки, то это тоже освоите. Я несколько раз попробовал — приноровлюсь.
 
SAM_1495.JPG
SAM_1502.JPG
 
Отстегнуть ремень — никаких проблем. Нажимается на красную кнопку легко.
 
4.Ручка наклона спинки кресла. Самая неудобная регулировка, т. к. доступ к ручке закрыт конкретно.
 
SAM_1494.JPG
 
Правда, с места водителя вполне удобно подкручивать ручку кресла пассажира, и наоборот. Но если воспользоваться советами других владельцев таких подлокотников, то и эта проблема решается — при необходимости подкрутить ручку спинки нужно просто сдвинуть кресло назад, подкрутить, и потом вернуть его обратно.
 
По емкости подлокотника. В принципе, в него входит уйма всякой мелочи, типа, например, разных зарядных проводов, которые захламляют бардачок.
 
SAM_1505.JPG
 
Что касается, например, дисков, то они помещаются только в голом виде, без боксов, зато войдет штук 40 .
 
SAM_1514.JPG
 
В целом меня подлокотник очень даже устроил. Ко всем перечисленным неудобствам я был готов заранее, поэтому особых проблем они мне не принесли.
Но при всем этом, цену все же считаю завышенной.
И в конце — координаты поставщика, если админ посчитает это ненужной рекламой, то пусть удалит.
 
SAM_1517.JPG




#15303 Замена прокладок впускного коллектора

Написано vovik71 09 Сентябрь 2016 - 09:59

Как и обещал, открыл тему по замене прокладок впускного коллектора.

Прикупил, еще в апреле комплект прокладок Колечки с описанием.jpg

Сама работа по замене не сложная, необходимо снять дроссель и открутить 7 болтов, под ключ на 8, которые держат пластиковый коллектор.

IMG_20160907_131439.jpg

На фото видно, что кольца немного продавлены и немного задубела сама резина.

После этого, все обезжириваем и чистим пластик, я использовал жидкость для промывки карбюратора и устанавливаем новые прокладки.IMG_20160907_134729.jpg IMG_20160907_134937.jpg

На фото видно, что новые прокладки выступают 3-4 мм, старые прокладки были вровень с отверстиями.

Далее чистим колодцы на двигателе и видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах.IMG_20160907_131403.jpg

Я эти места промазал высокотемпературным  герметиком и собрал все в обратном порядке.

И еще поменял колечки на дросселе.IMG_20160907_141835.jpg

В итоге обороты ХХ стали четко стоять и не плавать. АКПП стала скорости переключать мягко, без толчков.

По расходу пока сказать ни чего не могу, так как мало ездил.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160907_135139.jpg



#13192 Приборная панель Ferrum

Написано Василий71 04 Май 2016 - 14:41

вот её вид из далека

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160504_073536.jpg
  • IMG_20160504_073555.jpg
  • IMG_20160504_073632.jpg



#12692 Срочно продаю запчасти на G15 - все по списку на фото, цена тоже как на фото,...

Написано Леха 20 Апрель 2016 - 06:18

Да ладно вам мафон , патифон. Я вам в живую на гитаре захерачу!))) :biggrin:






nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2016

 


Яндекс.Метрика